Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Gorenje : течет вода, подтекает Течь стиральных машинок модели Gorenje можно назвать одной из наиболее серьезных поломок – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронику в глубине прибора. Как только вы выявили течь, требуется выключить стирку, слив воду с помощью нужной программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Главные причины, отчего течет стиральная машина:
  • В некоторых случаях течь возникает в районе фильтра, тем более после собственноручной его очистки. Вероятно, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Машина протекает в момент выпуска воды? Это протекают сливные шланги, нужна их замена.
  • Машинка протекает сзади корпуса – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течь начинается при наборе воды? Это симптом проблем с лотком для стиральных средств - он забился остатками стирального средства. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они засорились, закупорились известковыми отложениями.
  • Протекает из люка, и вода выступает ближе к передней части стиралки, особенно при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты дверцы, или люк слабо прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Если вода проступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – возможен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений или неисправность насоса.
Как только вы увидели течь, требуется остановить процесс стирки, вылив воду с помощью нужной программы, закрыть подачу воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машинок ГОРЕНЬЕ.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: ваш адрес удобное Вам время приезда марку/модель техники - дабы взять с собой все нужные запасные детали Gorenje Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
  • марку-модель прибора - с целью взять с собой все запчасти ГОРЕНЬЕ
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора GORENJE. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен список приобретенных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте стиральных машинок ГОРЕНЬЕ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат GORENJE.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Горенье за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов Gorenje и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Горенье, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника GORENJE состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
перечень округов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450