Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje - шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Gorenje - шумит, гудит, трещит, пищит Когда шумит стиральная машинка производителя Gorenje - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и методов ликвидации шума:
  • Если устройство прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или разломано. Выход - исследовать каждое из креплений, в случае ослабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он нуждается в смене.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в таком случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - ослабленные гайку или болт нужно вывинтить и установить заново на герметизирующее средство, чтобы исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  • Если прибор грохочет, гремит, то,наверное, вышла из строя пружина либо амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора или расшатался болт этого крепления. В этом случае резервуар смещается либо наклонится и станет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машину и менять сломанные детали.
  • Вибрация и гул сообщают о выходе из строя подшипников, в этом случае шум напоминает гул аэроплана. К такой неисправности приводит ветхость уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, постепенно просачиваясь через него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – смена подшипников и сальника.
  • Попадание чужеродного объекта между баком и барабаном характеризуется гулом и скрежетом во время работы. Решение - удаление посторонних предметов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно вытащив его.
Все случаи появления шума достаточно значимые и предполагают обращение к мастеру для качественных проверки и починки техники. Не следует проводить ремонт стиральной машинки Горенье собственноручно, не имея квалификации в подобной работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали Gorenje Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запчасти Горенье
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена манжеты люка
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин ГОРЕНЬЕ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку ГОРЕНЬЕ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Горенье за один визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Gorenje и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники GORENJE, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника GORENJE собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450