1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запчасти Горенье
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.